Жалобы на технических специалистов

Администратор

Правила подачи жалобы на технических специалистов




  1. Ваш игровой никнейм:
  2. Игровой никнейм технического специалиста:
  3. Сервер, на котором Вы играете:
  4. Описание ситуации (описать максимально подробно и раскрыто):
  5. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
  6. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):


Какие жалобы не проверяются?


— Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.


— Если в заголовке темы отсутствует никнейм технического специалиста.


— С момента выдачи наказания прошло более 7 дней.

3 октября 2023 г., 17:42
Тема закрыта Важная тема